Развитие ММА в России с точки зрения профессионала в отношениях с общественностью.

Смешанные единоборства во всем мире сейчас переживают настоящий бум. Балом правит UFC, задающий тренды, а рядом пытаются работать в своих нишах менее крупные промоушены вроде Bellator,  WSOF и ONE. Вместе они захватывают все новые и новые плацдармы, проводя турниры в Европе и Азии, заключая выгодные контракты с крупными каналами и увеличивая продажи билетов и телетрансляций.

В России же ситуация пока довольно плачевная. Каждый промоутер раскручивает свою организацию, ориентируясь не на проверенные мировые стандарты, а на персональное "видение" вопроса. При этом одни организации ярко дебютируют, но вскоре молча пропадают ("Легенда"), другие процветают, но постоянно критикуются хардкорными фанатами (FIGHT NIGHTS), а третьи не могут пробиться на федеральные каналы, несмотря на серьезную спортивную составляющую (ACB).

Почему у нас на родине все перевернуто с ног на голову, отчего промоутеры наотрез отказываются инвестировать в пиар своих турниров, а бойцы избегают светских мероприятий как черт ладана? Об этом и многом другом мы поговорили с директором пиар-агентства Nota Bene Натальей Булановой, которая уже успела поработать практически со всеми российскими лигами и известными бойцами, вроде Сергея Харитонова и Александра Емельяненко.

Как повысить свою популярность в России Хабибу Нурмагомедову, кто заставляет чемпионов UFC танцевать лезгинку и стоит ли промоутерам брать на работу Вячеслава Дацика – вы узнаете из нового выпуска нашего подкаста.

Приятного прослушивания.