Турнир драконов: "Рыжий Тарзан" хочет драться с "Иудой" в круге из кольев с обмотанными бечевой кулаками.

В конце февраля, отсидев три года в колонии, из очередной "командировки" вернулся Вячеслав Дацик – легендарная личность, один из пионеров российского ММА, первым разбивший хрусталь в подбородке будущего чемпиона UFC Андрея Арловского, и начавший делать шоу в клетке и за ее пределами, когда это еще не превратилось в повальный мейнстрим.

В тюрьму "Рыжего Тарзана", как не странно, привела борьба с таким запрещенным на территории России явлением, как проституция. В 2016, тяжеловес с соратниками нанес визит в один из подпольных борделей Санкт-Петербурга, "арестовал" всех находящихся там "ночных бабочек" и голыми правел по улицам города до ближайшего околотка.

Но вместо медали "За содействие МВД", активист Дацик почему-то получил за свою твердую гражданскую позицию уголовный срок, и отправился на нары. Видимо, чтобы не мешать уважаемым людям вести свой прибыльный бизнес.

Вновь ощутив запах свободы, Вячеслав опасную войну с притонами заканчивать не намерен, и спорт забрасывать не думает. Находясь в Крестах, он был в курсе последних ММА-новостей, и даже смог посмотреть самый скандальный бой прошлого года Хабиб Нурмагомедов против Конора МакГрегора.

"Слышал (про бой), конечно, телевизор есть как-никак в тюрьме, – сказал он журналисту Sport24. Бой смотрел, всё было предсказуемо и понятно. МакГрегору надо было заниматься борьбой, тренироваться больше, а не виски рекламировать. Реклама тоже дело хорошее, но, все-таки, надо в спортзале жить. Тем более, когда готовишься на борца. Это классическая тематика боев без правил: против борца надо боксировать четко, но знать контрмеры от борьбы, против ударника надо бороться. Естественно борцы всегда имеют преимущество над всеми ударниками".

Дацик не выходил на ринг более пятнадцати лет, перед своим вынужденным уходом, проиграв шесть боев подряд. Глядя на него сегодня сложно представить, что этот округлившийся огненно-бородый мужчина под 40, сможет набрать форму и снова биться на профессиональном уровне, однако "Тарзан" думает иначе.

В спорте у него осталось незаконченное дело с Александром Емельяненко, за которого, по его словам, он ходатайствовал перед следствием и просил посадить в одну с ним камеру, но не сложилось. Если их встреча, которую бы с руками купил себе любой японский промоушен, когда-нибудь состоится, то ее Дацик хочет провести по древним правилам муай-боран:

"Саша Емельяненко (смеется) меня задел! Мы к бою готовились, и у нас личные разборки с ним. Он мне до этого наговорил, я ему ответил, то есть у нас разборка была по совсем другим понятиям. Просто никак не получалось встретиться, чтобы разобраться с этими моментами нашими тет-а-тет. То я освобождаюсь, он заедет, то наоборот. Сейчас самое главное, чтобы ни он, ни я не заехал, ну и промоутеры решили, чтобы наши внутренние дела – разборки, происходили не где-то в темном закутке, и кто-то кому-то что-то прострелил, коленки разбил или кого-то вырубил, а что бы все это проходило публично в рамках спортивных соревнований".

"Пусть по более жестким правилам мы будем биться – то есть планируется этот бой проводить по бирманским правилам – это аналог тайского бокса, только руки оборачиваются бечевками, естественно никаких стекол – это понты, только клей, морская галька, деремся мы не на ринге, а круг из кольев будет и песок. Будет очень жесткий уличный бой. Естественно никаких судей в данном круге… Я думаю, народу такой турнир понравится".

Напомним, в настоящий момент Александр Емельяненко задержан на десять суток в Кисловодске за неправильную парковку, управление транспортным средством в нетрезвом виде и сопротивление при аресте. "Иуда" уже лишился запанированного на 4 мая боя в RCC, и если дальше покатится по наклонной, то все что ему останется – обмотаться бечевой и бесплатно драться с Дациком при свете факелов.

"Бой на ринге – это денежный моменты какие-то. Но здесь нас не интересуют деньги, нас интересует пустить кровь - кто кого забьет. Здесь будет именно разборка – жесткое мясо. Мы не за деньги деремся, а за честь воина", - считает Вячеслав.

"Каждый, за каждое лживое слово должен ответить".