ронда роузиЧемпионка UFC рассказала о любви к фанатам, нервах, жертвах ради достижения цели и славе.

Ронда Роузи с момента появления в UFC всегда находилась в свете софитов. За 2 года в UFC выиграла 4 боя, финишировав всех своих соперниц и оставшись недосягаемой на троне чемпионки организации. Она снимается в кино и позирует на красной ковровой дорожке, становится лицом Metro PCS и заключает сделку с Reebok, а также упорно, до фанатизма пашет в зале.

В чем ее секрет?

В очередной раз этим вопросом задался комментатор UFC Джо Аник и съемочная команда, представившая видео о "Кодексе воина" - так, как его понимает Ронда Роузи.

О нервах: "Больше всего я нервничаю за две недели до боя, я называю это время "двунервяк". В это время я наиболее эмоциональна, и мое тело истощено так, что я буквально плачу над пролитым молоком. Но к моменту, как мне надо выходить и драться, я уже так устала нервничать, что не нервничаю вообще. Я просто знаю, что мне нужно сделать".

О том, каково быть чемпионкой в ММА: "Я была рождена для боя, а не для того, чтобы сидеть на месте и примерять модные аксессуары".

О жертвах, принесенных ради того, чтобы быть лучшей: "Я особенно не задумываюсь о том, чего я лишаю себя ради побед – потому что я делаю это с радостью. Я счастлива потратить шесть недель от звонка до звонка на тренировки, чтобы мое тело превратилось в самую прекрасно настроенную атлетическую машину в мире. Это доставляет мне радость. Так что я не рассматриваю это как некое жертвоприношение. Я вижу это как дело, которое я люблю".

О славе: "Я пытаюсь не называть себя "известной" и не думать много о славе, потому что я немного побаиваюсь всего этого. Я правда опасаюсь потерять свое чувство реальности. Если ты социально нездоров, ты будешь нездоров и ментально. Я пытаюсь быть социально здоровой, насколько это возможно, чтобы не потеряться и не оторваться от реальности".

О реакции фанатов: "Когда я выигрываю, я влюблена во всех, кто находится со мной рядом. Это как влюбиться с первого взгляда в 18,000 человек, даже если они "букают" мне. Мне не нужно одобрение толпы, мне нужна ее страсть. Мне плевать, скандируют они мое имя или недовольно мычат: мне просто нужно, чтобы арена ходила ходуном во время моего боя. Мой бой – это объект искусства. И как и всякое искусство, оно не должно быть милым или всем нравиться – оно должно заставить тебя что-то почувствовать. Так что я не гонюсь за тем, что именно выражает публика – мне важно, чтобы она испытывала чувства к тому, что я делаю".