"Орел" выбрал очередного ударника для второй зашиты своего титула.

UFC упрямо идут на поводу у Хабиба Нурмагомедова, позволяя "бумажному чемпиону" устраивать себе внеочередные каникулы сроком на год, избегать защиты титула от легитимного претендента Тони Фергюсона, и тормозить титульную гонку в легком весе - некогда одном из самых интересных дивизионов американской организации.

В виду отказа Фергюсона принимать участие в этом балагане, через месяц на турнире в Атланте пояс временного чемпиона UFC в легком весе разыграют третий номер в рейтинге категории Дастин Порье и поднявшийся из полулегкого веса, действующий чемпион Макс Холлоуэй. И если впоследствии, в дело не вмешается Конор МакГрегор, победитель в их противостоянии будет дожидаться возвращения в октагон дагестанца, сильно занятого театральной критикой.

Говоря с журналистами на этой неделе, Холлоуэй рассказал о своих планах. Превращать "родной" дивизион в болото и бегать от неудобных соперников, подобно Нурмагомедову, гаваец не собирается и готов работать на два фронта:

"После боя с (Брайаном) Ортегой, мне пришлось отложить все спортивные дела и улаживать кое-какие накопившиеся вопросы, связанные с моим бизнесом, а потом они обратились ко мне с этим поединком в апреле. Нельзя было позволить такому предложению выскользнуть из моих рук. В итоге, первым делом я проведу запланированный бой с Дастином Порье, и после этого сяду с UFC за стол переговоров. Я не думаю, что Фрэнки Эдгар или Жозе Альдо заслужили иметь в дивизионе чемпиона, который был бы не в состоянии отстаивать свое звание на протяжении целого года. Но, самая главная для меня дата сейчас – 13 апреля".

По словам Макса, из двух "тощих ударников" дерущихся за временный пояс в категории, Хабиб предпочитает именно его, но все же хочет сперва посмотреть на поединок. Видимо, если "Благословленный" покажется слишком опасным в легком весе, тогда в дело снова пойдут нафталиновые Мейвезеры и Диасы, бои с которыми значат для его наследия гораздо больше.

"Хабиб сказал, что хочет драться со мной, но я должен показать себя", - рассказал Холлоуэй. "Для этого у меня есть Дастин. 13 апреля я решил продемонстрировать им, на что способен. Я собираюсь выйти в клетку и выложиться, а когда он (Хабиб) соберется вернуться, я буду готов".