майкл биспинг vs. джордж сент-пьерЭкс-чемпион UFC рассказал подробности последнего спарринга в Англии, после которого не мог пошевелиться.

На UFC 217 в ноябре прошлого года, Джордж Сент-Пьер, как принято думать, спас средний дивизион, освободив его от тирании Майкла Биспинга. Под занавес третьей пятиминутки GSP вышел на удушение со спины, и на этом растянувшееся более чем на год бесславное чемпионство "Графа" подошло к закономерному концу (видео).

Казалось бы, возвращаться к состоявшемуся событию нет резона - Сент-Пьер был на голову выше своего визави и доминировал, как в стойке, так и в партере, однако сегодня Биспинг пролил свет на события предшествующие бою, которые для кого-то могут в корне повлиять на восприятие его результата.

По словам Майкла незадолго до выступления он получил серьезную травму:

"За неделю до этого боя я разорвал реберный хрящ, - сказал он в подкасте True Geordie. Это была последняя тренировка, и мы не планировали спарринг – сейчас это выглядит, как оправдание. Я не говорил об этом так долго, чтобы люди не думали, будто я оправдываюсь. Но реальность такова, что в пятницу перед самым вылетом в Нью-Йорк, Дин (Аммасингер) - в тот момент именно он был со мной в клетке, провел бросок с захватом обеих ног такой силы, как будто от него зависела его жизнь. Он протащил меня через весь октагон и воткнул в пол прямо грудной клеткой".

"В общем, для меня это дело привычное, но когда я оказался на полу, то почувствовал, что-то рвется, и я не могу пошевелиться, я не могу повернуться, я вообще ничего не могу".

"Я добрался до Нью-Йорка и все оставшееся время предпринимал все возможные меры, чтобы хоть как-то себя подлатать – это был сущий кошмар. А люди мне там говорили: "Ты что-то выглядишь немного скованным, Майкл". Да я был абсолютно зажатым, и по очень веской причине. Я разорвал реберный хрящ, но это был большой бой, много денег на кону и как профессиональный боец я даже не рассматривал возможность отказаться".

"Это было не лучшее мое выступление, все с самого начал пошло не так, как планировалось, но я не собираюсь умалять заслуг Джорджа. Благослови его Бог, он молодец и хорошо выполнил свою работу".