Биспинг vs. ГастелумЭкс-чемпион UFC о зашкалившем ЧСВ, приведшем к его поражению, пятидневной экспресс-подготовке к бою в Китае и возвращении в октагон.

В ноябре Майкл Биспинг лишился всего, к чему шел так долго и оберегал, выбирая удобных соперников. Добившись кассового боя с Джорджем Сент-Пьером, бывший чемпион средней категории UFC с треском проиграл титул не выходившему в октагон более трех лет канадцу, а спустя всего две недели переключившись из режима "осторожность" в "слабоумие и отвага", был нокаутирован Келвином Гастелумом.

Переваривая случившееся в своем подкасте "Believe You Me" на этой неделе, англичанин признал, что допустил грубую карьерную ошибку, но не жалеет о случившееся, ведь в тот момент кураж кружил ему голову и он верил, что способен двигать горы.

"Все пошло совсем не так, как хотелось бы, все это видели. Выходя в клетку, мне казалось, что я чувствую себя прекрасно. Понимаю ли я, оглядываясь назад, что на самом деле в тот момент был эмоционально и физически истощен? Да, определенно, но главная проблема крылась в еб*ном ЧСВ, я считал, что способен побить любого соперника, включая такого, как Келвин Гастелум. Не пытаюсь умалять его заслуг. Он застал меня врасплох и отправил на пол красивейшим левым боковым. Благослови его Бог".

"Этот бой был попыткой избавиться от внутренних демонов, и как можно скорее закрыть поражение. Как я уже сказал, цена оказалась слишком высока – это была ошибка, но я ни о чем не жалею. Если рассматривать глобальный план… то это решение было стратегически неверным, но в тот момент оно мне казалось правильным, и я не жалею, об этом".

"После боя с GSP, я рассуждал так: "У меня была всего неделя на то, чтобы отдохнуть, но я в отличной форме, так что давайте вернется к тренировкам". И все следующие дни я провел в спаррингах. В этом заключалась подготовка к Гастелуму, к леворукому бойцу – пять раундов в парах в течение пяти дней, а затем я вылетел в Китай, и обратного пути уже не было. Эмоционально, физически, психологически я был раздавлен".

Биспинг не закрыл за собой дверь в UFC и планирует провести, по крайней мере, еще один поединок, прежде чем повесит перчатки на гвоздь.

"Я абсолютно спокойно воспринимаю случившееся. Мне 38 лет. У меня жена и дети. В моей жизни есть и другие интересы, на которых я планирую сосредоточиться. Приму ли я еще бой? Да, наверное. Но сейчас этот этап в моей жизни подошел к концу и я доволен… невозможно драться вечно. Я был чемпионом, никто не остается чемпионом навсегда, и я горжусь этим".