"Женился на полотенце", "папаха со следами кала" и "маленькая крыса": своим неосторожным комментарием Нурмагомедов разбудил вулкан.

С уходом Конора МакГрегора из спорта, их вражда с действующим чемпионом UFC в легком весе Хабибом Нурмагомедовым странным образом только еще больше распалилась. Как в разгар конфликта бойцов в середине прошлого года, любой комментарий одного из них в социальных сетях сегодня, получает язвительный ответ оппонента, за ним следует еще и еще, и их переписка начинает напоминать реки лавы, которые бурным потоком стекают из жерла не думающего потухать вулкана взаимной ненависти.

На днях пара обсуждала, кто снял все сливки с их матча, и кто лишился чести, а сегодня речь зашла о липовой пенсии МакГрегора и жене Хабиба, которую никто не видел.

Старт дал Нурмагомедов, прокомментировав в интервью уход МакГрегора, и сравнил его с ревнивой женой:

"Не думаю, что ушел. Конор ведет себя, как ревнивая жена, которая говорит "Все, я ухожу", а потом возвращается".

В ответ Конор выдал три очереди разрывными в Twitter, вспомнив свадьбу своего неприятеля, как подбил глаз его брату во время драки на UFC 229, и заявил, что Хабиб боится выходить с ним на реванш, но все равно это сделает, так как является марионеткой.

fedor mitrione 1

"Твоя жена – полотенце, приятель"

"Я отхлестал твоего братца и насрал в его папаху".

(позже оба комментария были удалены)

"Не бойся реванша, маленькая суетливая крыса. Ты будешь делать то, что тебе скажут, как всегда".

Видимо вспомнив, что диалог на повышенных тонах - это не в наших красивых традициях, в разговор двух бойцов зачем-то влез менеджер Хабиба египетский "стукач-террорист" Али Абдель-Азиз, и завел любимую пластинку, начав раскачивать тему межнациональной вражды и оскорбления религии.

"Говоря гадости, этот парень оскорбляет чужую жену и высмеивает религию и веру. Он не понимает, что оскорбляет полтора миллиарда мусульман. Религия и семья – это табу. Долбаный Конор, посмотрим, что на это теперь скажут СМИ. Он насильник и сука!".