кинг мо лаваль райан бэйдерУчастник Гран-при тяжеловесов Bellator о том, почему на Райана Бэйдера не клюют женщины в ночных клубах, и весе, как не главном факторе для настоящего бойца.

Четвертьфинальная стадия Гран-при тяжеловесов Bellator перевалила за свой экватор. В Полуфинал вышли Мэтт Митрион, Чейл Соннен и Федор Емельяненко (видео), оставшееся вакантное место 12 мая предстоит поделить Райану Бэйдеру и Мухаммеду Лавалю.

"Кинг Мо", едва ли не самый скромный по габаритам в восьмерке, однако выступая в рамках тяжелого веса, справлялся с таким крупным соперниками, как Чейк Конго и Джейкоб Ноэ. Это же демонстрируют в Гран-при остальные его участники, во всех трех парах победителями оказались бойцы с наименьшим весом.

"Меня это ни сколько не удивляет, - сказал Лаваль MMAFighting. "Послушай, у меня 9-1 или 10-1 в тяжелом весе? Это удивительно? Федор – тяжеловес, но совсем небольшой. На пике своей карьеры он бился в тяжелом весе и весил всего 100 килограммов. Посмотри на бокс, Майк Тайсон не был настоящим тяжеловесом. Как и Мохаммед Али. Они немного весили для этой категории. Теперь появился супертяжелый вес, но Деонтей Уайлдер ненастоящий тяжеловес – он весит меньше 100. Все думают, что размер это самое главное. Есть песня Бушвика Билла из Geto Boys под названием "Размер ни*ра не значит". Иди и послушай ее на досуге".

"Ты видел, чтобы Ройс Грейси жаловался на свои размеры? Нет. Видел Сакурабу? Нет. Вандерлея? Нет. Настоящие бойцы не жалуются на то, что им не хватает роста или веса. Только сучки ноют об этом и пытаются списать свои поражения на размер. Дэна Хендерсона волновало это, когда он дрался с Федором? Нет. Когда он бился с Антонио Ногейрой, он говорил, что слишком мал для этого? Нет. Всех настоящих бойцов это не волнует. Мы просто выходим в клетку и деремся".

Своего следующего оппонента Лаваль называет неритмичным парнем, который танцует в ночных клубах макарену, не привлекает женщин и если пропускает в бою, то сразу ломается, потому что в детстве его никогда не били возле школы.

"Я вижу в Бэйдере бойца, который дерется без ритма. Тик-так, тик-так, один-два, один-два. Просто здоровый, сильный задира. Он совсем не гибкий, чувак. У него нет ритма. Если мы пойдем в клуб я привлеку внимание женщин, а на него никто не посмотрит, потому что у него нет ритма. Начнет играть музыка, он будет танцевать? Нет. Он неритмичный. Когда он идет в клуб, то, наверное, танцует макарену или что-то вроде этого. Или двигается, как те парни из фильма "Ночь в Роксбери", качает головой из стороны в сторону. "Ночь в Роксбери" - это его ритм. Из стороны в сторону. Раз-два. У него нет ритма, подумай над этим, чувак".

"Дело не в твоем росте или весе, мужик. Вся суть в размере твоего сердца и решимости драться. Ты можешь быть большим, но одна вещь, которую я выучил – парни, которые росли большими, оказывались трусами. Я помню, как кузен как-то сказал мне: "Мо, если тебе предстоит стычка с кем-то большим, его следует сперва набычить, потому что они не привыкли драться, и это введет их в ступор". Например Шакил О’Нил не способен драться, потому что уже в седьмом классе вымахал под два метра ростом. Кто полезет на него в седьмом классе? Никто. Но когда становишься старше, люди начнут проверять тебя. Я рос мелюзгой, поэтому мне приходилось биться за свою жизнь. Я почти уверен, что Бэйдер не повзрослел дерясь".

"Он может говорить все, что хочет, но братан, он просто строит из себя задиру. Как только кто-то подходит к нему он начинает бояться. Помнишь его бой с Илиром (Латифи)? Он победил, но весь бой был испуган. Он дрался с Илиром в ужасе , потому что тот хорошенько наподдал ему в самом начале. Бэйдер закончил бой нокаутом, но на самом деле не хотел этого делать, ему повезло, что Илир пошел ему в ноги. Это не так, как если бы он точно выбрал момент для своего удара. Ему крупно повезло, чувак. Он даже не подозревал, что все так обернется. Просто закрыл глаза и ударил".