"Эль-Ниньо" о возвращении в UFC, проваленном тесте на допинг, ожиданиях от боя с Эдсоном Барбозой и душе воина.

В июле прошлого года бывший чемпиона Strikeforce в легком весе Гилберт Меледес провалил проверку на допинг после боя с Эдди Альваресом на UFC 188. В анализе бойца были обнаружены метаболиты тестостерона экзогенного происхождения (т.е появившегося в организме извне) и спортивная комиссия штата Невада отстранила его от выступлений сроком на один год.

В тот момент Мелендес всячески открещивался от любых обвинений в использовании допинга, и списывал все на непредсказуемый эффект "спортивных добавок", однако спустя год, почти признает себя виноватым.

"Знаешь ли, я не стану рассказывать тебе о цепи загадочных событий, которая привела к провалу, факт в том, что  я допустил ошибку", сказал он в интервью Ареэлю Хельвани в его программе The MMA Hour. "Мне нечем гордиться и я постараюсь не повторить подобное. Я делаю все от меня зависящее, чтобы оставить все в прошлом, и жду понимания от других, но если нет, я не стану их осуждать за это. Я хочу доказать, что я остаюсь все таким же воином, отличным бойцом, хочу просто двигаться вперед и оставаться честным с окружающими".

Незаметно срок его дисквалификации подошел к концу и 23 июля на UFC on FOX 20 засидевшийся без дела "Эль-Ниньо" столкнется с бразильским топом Эдсоном Барбозой. Известный тем, что оборудовал себе спальное место в тренировочном зале, чтобы отрываться от подготовки только на приемы пищи и сон, в этот раз Мелендес готовиться к выступлению особенно фанатично.

"Я стараюсь не забивать себе голову произошедшим. Но вокруг меня куча людей, мои друзья и болельщики, вот перед кем я должен искупить свою вину. Меня тянет снова подраться, поэтому я в предвкушении боя с Барбозой. Люди говорят мне, что я готовлюсь его убивать. И да, я с нетерпением жду момента, когда смогу показать в клетке свою отвагу, стойкость и мужество. Знаю, что я уже старый кот, но такие вещи с годами не стареют".

"Если отбросить в сторону бои, фанатов, деньги и все остальное, то останется только человек рожденный воином. Я занимался этим, сколько себя помню, и занимался не ради гонораров. Я проводил по два боя за вечер на самых дальних задворках ММА, получая от устроителей по 500 долларов. Наверное, я буду продолжать до того дня, пока не сыграю в ящик. Я боец и мне нужно постоянно испытывать себя, проверять на практике то, над чем я работают в зале. И, возможно, я не всегда буду на большой сцене, но это желание сидит во мне, и я люблю это. Я люблю драться".