джон джонс“Бонс” не смог выбить у UFC больше денег, решил подать битву за свои гонорары как “священную войну за молодых бойцов UFС”.

В последние годы чемпион UFC в полутяжелом весе Джон Джонс жестко стагнировал как боец, превратившись из опасного уберфинишера в любителя выиграть по очкам “на тоненького”, а то и откровенным буллщитом.

Однако он не терял времени совсем уж даром и здорово поднаторел в демагогии. Как вы помните, недавно Джонс попросил у руководства UFC бой с тяжеловесом Франсисом Нганну, за который запросил больше, чем обычно. Руководство вежливо напомнило “Бонсу” что у него на руках есть заключенный менее года назад контракт, и они готовы рассмотреть его выступления в рамках оговоренных сумм.

Но Джона это не устроило – поэтому он мгновенно раздул из мухи слона и объявил UFC бойкот. Об этом он напомнил в эфире подкаста Стива-О “Wild Ride!”:

“Я не хочу подраться в ближайшее время. У меня нет интереса выступать в UFC, пока мне не заплатят то, чего я, как я уверен, стою”.

Чтоб вы четко понимали – UFC не предлагал Джонсу бой с Нганну в принципе. Ему предложили реванш с Домиником Рейесом (в рамках действующего контракта и сумм, на которые Джон сам дал согласие), который, по мнению многих, Джонса победил – и чемпион внезапно решил сбежать в тяжелый вес и попросить заведомо неподъемный гонорар, чтобы можно было не драться с Рейесом и при этом не быть обвиненным в трусости. 

Но когда и это не сработало – президент организации популярно объяснил фанатам, что у Джонса есть контракт, и в тяжи его никто не гонит – Джон решил на волне истерии Black Lives Matter подать собственное бегство / грызню за лишние надцать миллионов долларов как “общественное движение за права угнетенной молодежи” UFC:

“Я не прошу ничего возмутительного, и я знаю, что мы посреди пандемии. И я в курсе, что, когда ты мультимиллионер и просишь большего, ты выглядишь жадным человеком. Я знаю обо всем этом, но в то же время я понимаю, что у меня есть голос и платформа для того, чтобы что-то изменить”.

“Большинство парней в самом низу не могут говорить о своих проблемах публично: «У меня есть вторая работа. Я занимаю деньги у родителей». Я знаю столько парней, которые живут в зале Jackson Wink MMA, потому что не могут позволить себе аренду жилья. И это бойцы UFC. Так что это печально”.

Каким именно образом то, что Джонсу, условно говоря, за следующий бой заплатят не $5 - $7 млн, а $15 млн, улучшит положение молодых бойцов? Никаким, потому что все это просто корявая демагогия с попыткой прикрыть собственные интересы якобы имеющей место защитой интересов других.

“Если мне придется быть в разладе с Даной и сидеть без дела 2-3 года, чтобы пролить свет на происходящее – что ж (так тому и быть), ведь именно такие вещи люди запоминают больше, чем выигрыш поясов. Я стою за (интересы) молодых бойцов”.

Какой “свет на происходящее” ты прольешь, перестав выступать? Каким образом ты защитишь интересы других, получив еще несколько миллионов к своему гонорару? 

Джон, тебе 33 года, и ты долларовый мультимиллионер. Все свои деньги и славу, которую ты можешь теперь монетизировать самостоятельно, ты тоже заработал в UFC. Плюс не будем забывать, сколько раз эти ребята вытащили тебя из передряг и спасли от тюрьмы. Безусловно, ты можешь позволить себе вообще больше никогда не драться, и мы искренне рады, что у тебя есть такая возможность.

Вот только не надо теперь прикрываться “защитой интересов молодых”. Когда действительно желавшие что-то изменить люди пытались создать в ММА профсоюз, ты отсиделся в кустах, боясь поссориться с руководством и потерять свои привилегии. Ты последний человек, которого будут волновать чужие интересы прежде своих – имей смелость говорить об этом.

Ну и насчет того, что запоминают люди – есть большая доля вероятности, что они запомнят тебя как наркомана, читера и любителя сесть пьяным за руль, бывшего на вершине мира, но по большей части растратившего свой потенциал впустую.