серроне глазДетали плана "Спасение пояса рядового Нурмагомедова" начинают отчетливо проявляться; для чемпиона это шанс "подраться за наследие" с кем-нибудь менее опасным.

Тони Фергюсон, как никто другой, заслуживает бороться за титул UFC. Сегодня это так же очевидно, как и год назад. Правильнее было бы сказать, что Тони до сих пор остается чемпионом легкого веса, ведь никто не отбирал у него титул в бою, а оппозиция американца круче тех, кого в последнее время бьет Хабиб Нурмагомедов. В общем "только чемпионское дерьмо", и никак иначе.

Но в то время, пока основная часть болельщиков находится в предвкушении боя Тони с действующим чемпионом, или Дастином Порье, в случае если в сентябре претендент совершит апсет, в голове человека ответственного за лишение Фергюсона звания, совсем другие мысли.

Впечатлившись сегодня боем "Эль-Кукуя" и Дональда Серроне (видео), президент UFC моментально смекнул, что продолжение дуэли пахнет звонкой монетой.

"Джо Роган обронил в эфире UFC 238, что Дана Вайт шепнул ему, о желании организовать Тони и "Ковбою" матч-реванш", - пишет в Твиттере внимательный репортер USA Today Майк Бон.

Что на это можно ответить? Детали плана "Спасение пояса рядового Нурмагомедова" начинают отчетливо проявляться. У вас есть парень, который не проигрывал шесть лет подряд и перебил весь дивизион, люди называют его "народным чемпионом", но каждый раз находится повод, чтобы не давать ему шанс сразиться за пояс.

Тони уже назвал бой с Серроне пройденным этапом, и будем надеяться, что ему хватит выдержки и самообладания, дабы не сойти с ума, потому что впереди полные безумия осень и зима, когда будет решаться, кто следующим отправится за титулом.

Что касается Дональда Серроне, очевидно, его участие в оспаривании звания чемпиона отменяется. Сегодня он имел реальную возможность отодвинуть Фергюсона, но не рассчитал разрушительной силы его ударов, а попытка прочистить сломанный нос в перерыве между раундами, вызвал обильное кровотечение, и стала причиной остановки боя.

"Это был именно такой бой, который, я думаю, все хотели увидеть", - сказал он во время интервью в клетке. "Мне очень жаль, что так вышло. Я не ухожу и не отступаю".

"Я просто хотел продолжить драться. Мне не стоило высмаркиваться. Я ветеран старой школы и должен был это понимать. Но я сделал это, и уже не смог продолжить. Я извиняюсь".