александр скарединМолодой промоушен Ambitions Management захватывает региональную сцену.

Последний «учебный» год в ММА был насыщен интересными событиями и новостями. Казалось бы, после «триумфального» возвращения Федора Емельяненко, допингового скандала "Шторма", а после - его яркого возвращения, после многих других интересных историй отечественного и зарубежного ММА - уже ничего нового нам не расскажут, не покажут. А уж с учетом того, что мы видели уже и мордобой на PROFC, и рыцарские турниры на M-1, и Блэк Стар на Fight Nights – то и каким-либо шоу российского зрителя уже не удивить.  Да и все фанаты ММА помнят (и скорбят) по безвременно ушедшим молодым и перспективным промоушенам с большими амбициями, немалыми деньгами и да - даже интересными концепциями. Остались единицы. Ну, и монополисты. Ну, и промоушены из Грозного и мигрировавшие туда явно из патриотических соображений бойцы из других городов.

Казалось, мы все уже знаем про ММА, про весьма медленное развитие любимого спорта в нашей любимой стране, сотни раз мы уже сравнили бои «там» (UFC и иже с ними) и «тут», уже со знанием дела вынесли вердикт – на ММА не заработать…а все равно, нет-нет, да появится новый промоутер то здесь, то там…Что ищет он в стране далекой, что кинул он в краю родном? В смысле – рассчитывает на что, да и зачем?

Итак, Урал, Екатеринбург, Ambitions Management (хорошее, кстати, название – отбрасывает необходимость использования уже поднадоевшего эпитета), 2011 год, доллар по 30 рублей. Александр Скаредин и его команда запускают деятельность организации с амбициозным названием Амбишинс Менеджмент. Сейчас турниры AM постепенно приобретают регулярный характер и все больший интерес для зрителя, и наш интерес они приобрели тоже. А потому мы решили узнать, каковы, собственно, амбиции и мысли главного идейного вдохновителя организации Александра Скаредина.

«Мы живем на Урале, и здесь существует своя специфика ММА. В первую очередь отличие заключается в том, что наши зрители совсем не избалованы развлекательными мероприятиями, в частности, турнирами. В Москве, в Петербурге, если не бои, то существует еще множество других способов провести время. В Екатеринбурге, а тем более, скажем, в Магнитогорске их на порядок меньше. Поэтому, зрители охотно приходят смотреть бои, публика очень благодарная», – рассказал о преимуществах проведения турниров в регионе Александр Скаредин.

Действительно, с того момента, как смешанные единоборства стали официальным видом спорта и такие организации как Союз ММА, а также известные организации начали экспансию в регионы, стало более чем очевидно, что именно там, за МКАДом - множество талантливых бойцов и еще больше преданных фанатов ММА. И все же, помимо преимущества, названного «не избалованностью», чем еще отличается ведение ММА-бизнеса в регионах от больших городов? И на что делать ставку «провинциальному» организатору боев?

«Безусловно, если в больших городах есть трудности с привлечением спонсоров, то у нас их еще больше. Найти источник финансирования турнира в нашем регионе очень и очень непросто. Более того, для некоторых это будет сюрпризом, но и различные опции, необходимые для проведения турнира в Екатеринбурге гораздо дороже, чем в Москве. Например, «Крылья Советов» в Москве снять дешевле, чем аналогичную арену у нас, - отвечает Александр. – На сегодняшний день наши основные задачи – делать качественные турниры и давать возможность нашим ребятам показать себя в ринге. А также, следуя успешному опыту старших промоушенов – сделать турниры по ММА в регионе светским мероприятием, интересным не только для узкой аудитории, но и для широких масс их всех сфер».

По словам Александра, который, к большой нашей радости, не говорит о том, что его промоушен вот-вот станет лучшим в мире (такие уже были, да), самым главным принципом существования промоушена являются точный экономический расчет и устойчивая система организации. При отсутствии оных – рано или поздно любой промоушен уйдет с рынка, несмотря на обещания в скором времени стать единственным и неповторимым: «Мой подход: думать, думать, думать, считать и снова думать. Экономический расчет. Управление затратами. Грамотно выбранная модель бизнеса. Не тратить деньги, если этого не требуется для достижения результата. И, конечно же, верить в себя».

Адекватность подхода и объективный взгляд на вещи, а также отсутствие в ринге Сергея Роста и полуживых экс-звезд ММА не может не радовать. Что ж, «будем посмотреть», а пока желаем …реалистичному промоушену Ambitions Management удачи на этом непростом пути в спортивном бизнесе.