"Питбуль" поделился эмоциями от поединка проведенного с Тревисом Брауном.

Кривая матчмекинга UFC привела 23 мая в октагон Андрея Арловского и Тревиса Брауна. Тяжеловесов связывал не только общий тренировочный лагерь Jackson-Winkeljohn MMA в Альбукерке, но и сложившиеся дружеские отношения. Как подчеркивал перед поединком сам белорус, в силу занимаемых обоими высоких позиций в Топ-10, встречи было не миновать.

Бой вышел на удивление бескомпромиссным и жестким, совершенно не похожим на то, что мы привыкли видеть от российских одноклубников (как правило, выходцев из одного региона), для которых больше подходит определение "договорняк". Тяжи показали настоящее шоу, подтвердив свое высокое звание профессионалов.

Но, за тоннажем выброшенных панчей, ревом толпы и победным клыкастым оскалом Арловского, за кадром остались сильные эмоции, которые испытывал боец во время и после матча.

"Безусловно, это здорово, когда выигрываешь, но внутренне… тяжелые  ощущения. Я чувствую, как уже говорил, словно ударил свою мать или отца… или брата", признался он во время видео-чата. "Победа есть победа, конечно. Я доволен, что заработал круглую сумму. Надеюсь, это был первый и последний раз, когда мне предстоял бой с другом".

Дрожащим голосом, сентиментальный боец рассказал о диалоге, который состоялся у него с Брауном перед традиционным интервью Джо Рогану в клетке.

"Я сказал ему: "Слушай брат Тревис, мне жаль, что пришлось надрать тебе задницу". Он настоящий джентльмен и все понял. Я сейчас это говорю, а у самого слезы наворачиваются".

"Никогда не говори, б**ь, что ты сожалеешь об этом! Понял? Я люблю тебя брат. Ты лучше ступай за чемпионским поясом, понял меня? Это твоя работа", возразил ему Браун.

"Послушай, я не 20-25-летний парень, которому по**й на дружбу, который только о деньгах думает", сказал Арловский. "С возрастом жизненные приоритеты меняются, дружба для меня сейчас важнее, чем быть на вершине".